Модуль "Отчетная документация"

Главное меню >> Действия
Пункт меню
«Действия / Отчетная документация…»
Быстрый вызов"Ctrl+T"
Назначение Создание отчетности в соответствии с РД, а также отчетности для пользователей
Особенности  Вся отчетность создается в программе «MS Excel» со стандартным форматированием. Модуль состоит из четырех разделов: Оперативная отчетность, Подсчет запасов, ТЭО КИН, ПТД.
Всего реализовано более 60 видов отчетной документации
Изменения 21.09, 17.0415.04, 14.10

Отчетность сгруппирована по видам - вкладкам:
1. Оперативная отчетность. Создание отчетности для оперативной работы. 
2. Подсчет запасовСоздание отчетности для подсчета запасов. 
3. ТЭО КИН. Создание отчетности для технико-экономического обоснования КИН. 
4. ПТД. Создание отчетности для проектно-технологической документации (ПТД). 
5. Сводные задания.

Для выполнения отчетной документации (за исключением оговоренных случаев) необходимо задать пласты. Для этого нажмите на кнопку "Пласты..." и в модуле "Пласты проекта" выберите группу, по которой будет проводиться расчет. 
Если слева от кнопки "Пласты" изображено кнопка "", то расчет будет проводиться по отмеченным пластам. 
В приведенном на рисунке примере, это все пласты группы "Восточно-Сургутское\2016" (они отмечены галочками). 
Если слева от кнопки "Пласты" изображено кнопка "", то расчет будет проводиться по выделенным пластам. 
В приведенном на рисунке примере, это пласты "Ач1, Ач2, Ач3".

Смотрите также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий